Для перегляду цін та можливості замовити товар, будь ласка, зареєструйтесь або авторизуйтесь. ×

Самая провокативная реклама: 10 лучших роликов!

В преддверии 14 февраля самое время настроиться на «нужную» волну, чтоб подготовиться и провести этот день (точнее - вечер и ночь...) по-взрослому!
 

Мы подготовили для вас подборку из 10 самых провокативных рекламных роликов, некоторые из которых даже были запрещены к показу на ТВ.

А теперь устраиваемся поудобнее и….. поехали!

Оказывается, провокативной может быть реклама не только нижнего белья, а и обуви, ночных клубов и...фруктов!
 

Ммммм…. Никогда ещё фрукты ТАК не рекламировали.. "Кушайте с удовольствием!" - этот ролик, который создал Фредерик Бегбедер - один из нащих любимых в этой подборке. Итак, №1:

Понравился ролик? Дальше – ещё лучше!

И на этой «горячей» волне обязательно загляните в наш онлайн-бутик за подарками к 14 февраля. Эротичное бельёароматные и съедобные массажные свечисъедобные краски для телаукрашения для тела, подарки "погорячее"... у нас есть много чего интересного!

Производители женского нижнего белья не перестают нас удивлять.

Рекламный ролик от Agent Provocateur, сценарий к которому написала Пенелопа Крус - №2 в нашем списке.
Она же руководила съёмкой!
А знаменитая модель Ирина Шейк и "звёздный" муж Пенелопы - актёр Хавьер Бардем, сыграли интересные роли…

 

№3. Известный украинский бренд женского белья – Zhilyova Lingerie снял ну очень яркую и провокативную рекламу коллекции Осень / Зима 2016! 

 

№4. Не столько провокативный, сколько очень эротичный ролик женского белья Obsessive (Польша). Динамичный видеоряд, потрясающий саутдтрек, сердцебиение на фоне…
Кстати, эротичное бельё Obsessive можно подобрать и купить в нашем бутике.
Соблазнительные модели, отличное качество, роскошная упаковка - ну просто идеальный подарок себе или любимой!

 

№5. Слоган бренда обуви Brian Atwood «The sex is in the hill» («Секс – в каблуке») нашёл своё отражение в этом рекламном ролике, который был запрещён к показу на ТВ в Америке.

   
№6. А вот как поступить, если нужно сделать наоборот? Прорекламировать товары для взрослых да так, чтоб это было не пошло, а эротично и красиво? 

Одному из крупнейших игроков на рынке товаров для взрослых, компании Lovehoney, это удалось! Рекламный ролик официальной коллекции 50 Оттенков Серого получился очень нежным и нейтральным, но в то же время эротичным.

 

№7. А вот другой магазин для взрослых решил снять весёлый рекламный ролик. Заводная песенка группы Pixie Paris "Es Rappelt Im Karton" (можно приблизительно перевести как "а что там в картонной коробке?”) Ну и кто бы могу подумать, что так можно рекламировать секс-игрушки?

 

№8. Ночной клуб “Cake” (США) решил снять рекламный ролик в стиле Victoria Secret… Посмотрите, что у них получилось!

 

№9. Ну и немного юмора. Возможно, вы уже видели эту знаменитую рекламу мужского геля для душа AXE, но мы не смогли её пропустить. “Проснись и будь на чеку!” :)

 

№10. И напоследок - ещё один ролик от Agent Provocateur

 

А вы уже подготовились ко Дню святого Валентина?

Если нет  - не страшно! Ещё есть время! 

Чтоб не повторить судьбу главного героя последнего ролика, скорее читайте нашу статью “День святого Валентина: идеи оригинальных подарков” и заходите в наш онлайн-бутик за покупками.

Вам понравилась наша подборка? Поделитесь с друзьями!
 

Поле "E-mail" не заповнене